Карта сайта Отправить электронную почту Версия для печати
Продажа шин во Владивостоке

Поиск шин:

Метрич. Дюйм. Спец .
Например: 185/70 R14
Ш / В R
Ш - ширина профиля шины, мм
В - высота профиля, %
R - монтажный диаметр шины
 
Авторезина во Владивостоке
Автопокрышки для автомобильных колес во Владивостоке

Компании - производители

Интернет-магазин временно не работает, заказы не обрабатываются.
Принимаются предложения по сотрудничеству.
Fulda

Fulda

История

Компания FULDA была основана Густом Бекером и Морицом Хазенклвером в городе Фулда, в самом сердце Германии в 1901 году. В 1901 в первый производственный каталог был включен ряд таких резиновых изделий, как бытовые товары, резиновые каблуки для обуви, уплотнительные кольца для бутылок с пивом и минеральной водой, резиновые коврики, ластики. Также производились шины для "немоторизованных транспортных средств", таких как ручные тележки и конные экипажи. А уже в 1906 году началось производство шин для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Вскоре автошины становятся приоритетным направлением в деятельности компании и в 1919 году шины полность вытесняют другую продукцию.


Главным достижением компании следует отметить то, что именно инжинеры компании создали первую в мире грузовую шину постоянного давления, которая носила название Fulda Parabel. Это не единственное изобретение компании. Среди прочих инноваций - шина с белыми боковинами для автомобилей класса "люкс" (1933 год); впервые Fulda начинает выпускать зимние шины с международной маркировкой M&S (Mud & Snow - грязь и снег), что указывает на специальные зимние характеристики этой шины.


В 1938 году для высокоскоростных испытаний Fulda создает специальный обтекаемый автомобиль на базе шасси Maybach. Для проведения испытаний на скоростях до 240 км/час Fulda был необходим специальный автомобиль, способный развивать такую высокую скорость. Был заказан специальный обтекаемый автомобиль на базе шасси Maybach. Этот автомобиль был поставлен в 1939 году, однако из-за начала Второй мировой войны он почти не использовался для испытаний.


В 1962 контрольная доля капитала завода Gummiwerke Fulda была приобретена компанией Goodyear Tire & Rubber из г. Акрон, шт. Огайо, США.


1964 Fulda выпускает специальные шины для автомобиля Mercedes 600 Pullman. Для стандартной модели поставляются шины 9.00 H 15 Diadem Nylon 6PR (6 слоев нейлонового корда), а для бронированных моделей массой около 10 тонн предлагаются шины с 10 слоями корда. (Обратите внимание на то, что в те времена обычные автомобильные шины содержали всего четыре слоя корда.)


1974 Fulda начинает выпуск шин Y2000, первых низкопрофильных шин с улучшенными характеристиками. Fulda становится одним из первых производителей низкопрофильных шин и быстро становится одним из лидеров этого сегмента рынка (HP, UHP).


1994 Запуск программы Лазерного контроля дорожной безопасности Fulda. С запуском программы "Fulda Lasercheck", Fulda внедряет уникальный инструмент, позволяющий измерять глубину рисунка протектора при помощи лазерного луча. В специальные Дни безопасности на дорогах, проводимые на больших автостоянках, прибор "Fulda Lasercheck" информирует тысячи водителей ежегодно по всей Европе о состоянии протектора их шин и помогает им понять опасность, если глубина рисунка протектора шины слишком мала.


Fulda начинает выпуск сверхвысокоскоростной шины Carat Extremo. Для подтверждения качества сверхвысокоскоростной шины Carat Extremo, Fulda разработала специальный автомобиль совместно с фирмой German Porsche Tuner Gemballa: автомобиль Fulda Extremo Porsche. Этот автомобиль становится героем новых рекламных телевизионных роликов Fulda.


2005 Шина FULDA Carat Exelero испытывается и сертифицируется независимым немецким институтом TUV. Новая сверхвысокоскоростная шина Fulda Carat Exelero стала первой шиной, качество которой было испытано и сертифицировано независимым немецким институтом TUV. Институт TUV сравнил новую шину Exelero с главными конкурентами и сделал вывод, что по всем параметрам шина Carat Exelero является наилучшей из всех испытанных. В этом же году компания Fulda создает концепт-кар FULDA Maybach для новой шины Carat Exelero. Поскольку в 1939 году компания Fulda приобрела высокоскоростной автомобиль, изготовленный на базе шасси Maybach SW38, компания Fulda вместе с немецким производителем автомобилей класса "люкс" фирмой Maybach решили совместно восстановить этот автомобиль. Результатом кооперации немецких передовых технологий явился автомобиль Fulda Maybach Exelero, прототип купе с двигателем 700PS, способный развивать скорость более 350 км/час.